Балто: северное сияние

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балто: северное сияние » Архив » Бакстер. Город.


Бакстер. Город.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основное:
- имя: Бакстер, Баки.
- прозвище: отсутствует.
- вид: собака, беспородный.
- возраст: 3 года (14.04.26)
- род занятий: бродяга, воришка, барахольщик.
О персонаже:
- биография:
Бакстер был рожден и выкормлен бесприютной дворнягой. Совсем щенячье детство в его памяти толком не отложилось, но Баки уверен, что оно мало чем отличалось от настоящей его жизни: тот же холод, тот же голод. Только теперь он еще что-то делает и преимущественно кормит себя сам. Рано осиротел и долгое время шатался по улицам с братьями и сестрами: попрошайничали, воровали, прятались. Выживали. Кто-то умер, кого-то подобрали люди. Кто-то отстал и потерялся, кто-то ушел. Так или иначе из всего помета Баки остался один, но к тому времени он был уже вполне самодостаточным, чтобы обойтись без чьей-либо помощи. Так ему казалось, по крайней мере, но выживать в одиночку сложнее, чем заодно с кем-нибудь. Единственный плюс одиночества - отсутствие необходимости заботиться о ком-то в ответ -  с лихвой перекрывался возможностью хотя бы прижаться к чьему-то теплому боку стылой зимней ночью. Но сформированные своры не жалуют новичков - или юному Баки просто попадались такие. Так или иначе после полугода жизни, направленного только на то, чтобы поддерживать эту самую жизнь в своем тощем теле, Баки наткнулся на группу двуногих бродяг на свалке, греющих руки в драных перчатках у горящей мусорной бочки. На этот раз удача улыбнулась псу, и его не стали прогонять. Собаки, крутившиеся тут же возле людей, поначалу не были рады новой морде в своих рядах, но здесь они к счастью или к сожалению ничего не решали. Вожаками этой своры были двуногие, и один из них - хилый бродяжка по кличке Пинки - сказал, что чем больше собак они приютят, тем больше еды у них будет на самый голодный день. Шутил или нет - это осталось не выясненным, хотя он смеялся. Простуженный голос, невнятная речь, вечная полосатая шапка и сальные светлые волосы, торчащие из-под нее. Летом он брился, зимой обрастал бородой, и за те полтора года, что Баки провел в его обществе, до сих пор не съел ни одной собаки.
Пинки и другие люди не было ворами. По крайней мере, это не было основным их промыслом. Они попрошайничали, участвовали в драках, брали то, что плохо лежит, и вообще не упускали случая чем-нибудь поживится. Если было, чем делиться - делились с собаками, и если негде было спать - ложились гурьбой. Бакстер смотрел на людей и собак, в окружении которых оказался, и учился у них жить. Не выживать, а жить, или по крайней мере делать выживание более приятным процессом. Вместе-то оно в любом случае веселей, к тому же кто-нибудь нет-нет, да подкинет слушок или мысль: здесь можно что-то раздобыть, тут можно кого-то найти, чтобы поделился наживой, а там - поживиться самим. Баки постепенно обрастал знакомствами, вещами и чувством юмора. Забывал плохое, запоминал радостное, и теперь ему кажется, что он никогда и не был рожден, а жизнь его началась у горящей мусорной бочки под теплой рукой охрипшего Пинки.
- характер:
Баки прост и легок: на язык, на подъем, в общении. Он обладает дружелюбным нравом и никогда не унывает - старается, по крайней мере. Да и чему можно унывать, когда ты живешь на улице и не ровен час отправишься к праотцам? Нет, пока ты сыт (или не слишком голоден), пока держишься на ногах и можешь думать о чем-нибудь постороннем, кроме насущных проблем - надо радоваться. Солнцу, общению, удаче, да чему угодно! Прекрасно кредо, но следовать ему иногда тяжело: у всех бывают мрачные моменты. Баки - не исключение, и если уж он захандрил по той или иной причине - это видно сразу. Он поделится переживаниями с близкими, если оно того стоит, он положит голову на колени Пинки, глядя на него большими грустными глазами. Нескольких слов или бодрого почесывания за ухом обычно хватает Баки, чтобы приободриться, и он с большой благодарностью относится к тем, кто находит время и силы на чужие проблемы.
Баки надежный товарищ, и старается быть честным - странно для вора, но у пса свои понятия о честности и о чести, свое видение правильного и дурного. И он почему-то уверен в правдивости своих суждений, хотя своего мнения никому не навязывает. Баки еще молод и много не знает, но прожил уже достаточно, чтобы более чем сносно понимать мир вокруг себя. По этой причине он не всегда считает необходимым прислушиваться к советам и склонен иногда переоценивать свои возможности. Ошибаться при этом чертовски не любит, однако промахи свои признает. В целом он миролюбив, но если все мирные способы решения конфликта уже испробованы или их в принципе нет, то против драки не бывает.
- внешность:
Баки - сухой поджарый пес на длинных тонких лапах. Он развит физически настолько, насколько позволяет ему скудное уличное питание, потому как закалки в драках ему хватает. Тем не менее, Бакстера можно было бы назвать худощавым на вид, если бы не лохматая грязно-коричневая шерсть, висящая клоками. Она короче и светлее на морде, на груди и на лапах; длиннее на животе и спине, темнее по хребту и на завернутом кольцом хвосте. На загривке шерсть свалена и перепачкана давно высохшей масляной краской зеленого и красного цветов - пожалуй, единственный его отличительный признак. Оба уха не по разу порваны, но за шерстью этого не заметно, также как и множества шрамов от зубок и когтей - Баки уступает по габаритам даже самому плохенькому породистому хаски, и гораздо чаще ему приходилось проигрывать схватки, чем наоборот, при этом спасаясь бегством. Он довольно юркий, и может пробраться там, куда другая собака просто не рискнет полезть: чердаки и крыши, удачно растущие крепкие деревья, на которые можно забраться прыжком.
- дополнительно:
Привязан к Пинки больше, чем к остальным членам своей своры.
Уважает старого бурого Зака - самый крупный пес в своре - и недолюбливает Морриса - толстую крысу с ловкими лапками, которая также живет на свалке и помогает проворачивать всякие мелкие дела.

Пробный пост

Баки ошивался возле прачечной, ожидая, когда из-за угла появится угольно-черный нос маленького местного шпица Чаки. Чаки должен был принести за своим модным кожаным ошейником, потерянным в черной шерсти, тоненькую золотую цепочку с маленьким ключиком. Он стащил ее у своего хозяина - старого ювелира, пока тот спал, уронив на колени утреннюю газету, до которой добрался по обыкновению далеко за полдень. Перетаптываясь на месте и время от времени поглядывая, не идет ли кто из здешних воротил - зазнавшихся упряжных чемпионов хаски, - Баки размышлял о том, какого черта он вообще здесь делает. Морозить хвост и резать лапы об крошащийся весенний лед - это и без того было преимущественным занятием пса в последнее время, а сейчас он скорее хотел погреть нос у горящей бочки мусора и наконец-то найти чего-нибудь поесть. Но все-таки он был здесь. Мотивация в виде не одного и не двух сытных обедов для всей своры в обмен на то, что может открыть полученный ключик, была более чем достаточной, однако Баки уже порядочно ошибался в своей жизни, и поэтому едва ли жаждал расставаться с аппетитно пахнущим кулечком, который принес с собой в качестве платы для Чаки. Раздобыть куриные кости было нелегкой задачей, но за что либо другое подвергать себя риску шпиц был не намерен. Хозяин запрещал ему подобное лакомство по состоянию здоровья, но Чаки никогда с этим не соглашался, так что Бакстеру пришлось подсуетиться. Однако теперь голодная натура бродячей собаки стремительно брала верх над очередной авантюрой: Баки только лишь предполагал, что ключ Чаки подойдет к нужному замку, то есть фактически он брал кота в мешке. А желудок его прямо сейчас определенно давал понять, что собирается уже переваривать самого себя, и все-таки было бы глупо бросить дело на середине, раз уже взялся, и тем более - зашел так далеко.
- Аха-ха, вот ты где, - вынырнувший из-за угла шпиц засеменил по направлению к псу, едва рассмотрел его маленькими подслеповатыми глазками. - Принес?
- А ты?
Баки поднялся с хвоста и сделал шаг навстречу Чаки. Тот был уже стариком, но живости в нем было хоть отбавляй. И ему было абсолютно наплевать на то, откуда Баки достал косточки и на то, что с ним самим будет, если он наестся их от пуза. Но дело Баки было маленьким - просто совершить обмен, и все.
- Сначала ты.
Бакстер сунул нос в щель между досками прачечной и достал оттуда на всякий случай припрятанный до этих пор кулек. Едва разглядев его, Чаки тут же поспешил вытащить из-под ошейника цепочку и небрежно бросил ее на снег, едва ли не из зубов у Баки вырывая заветную награду в мощном прыжке.
- Ого, ты бы полегче, Чак, - пес усмехнулся, забирая ключик и отступая на шаг. - Все-таки возраст.
- Иди ты к черту, Бакстер. Тебя тут никто не спрашивает. Все, ты свое взял. Чего стоишь? Шуш!
Чаки звучно тяфкнул и прямо тут же принялся уплетать свои косточки, разворошив кулек черным носом. При этом он рычал и ворчал, стоило кому-то приблизиться даже по неосторожности, и Баки поспешил оставить чудака наедине со своим трофеем.
Теперь путь его лежал к Моррису, и хотя иметь дело с этой крысой не слишком-то хотелось, только она могла проверить, нашел ли Баки нужный ключик, или же гипотетический обед пропал в зубах старика шпица за просто так.

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1488965622/bf64d6bf/16375933.png

0


Вы здесь » Балто: северное сияние » Архив » Бакстер. Город.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно