1. О чем игра?
Игра основана на трилогии истории о Балто. События ее происходят после третьей части мультфильма, но сюжет восходит ко второй: Алу ушла по ледяному мосту на северное побережье реки Ном, и там основала собственную стаю, Ниджу и Нава вместе со встреченной ими волчицей, встали во главе собственной маленькой стаи на юге.

2. Какой рейтинг?
PG-13. Выставлен для того, чтобы обеспечить оптимальное качество игры.

3. Возможна ли в игре нестандартная внешность?
В рамках разумного, без химических цветов. Всяким аксессуарам на животных должно быть объяснение, особенно на диких.

4. Какая система в игре?
Локационная.

5. Какую должность можно в занимать в стае?
- Вожак – несет ответственность за всю стаю. Решает вопросы местообитания, охоты, защиты, всех организовывает. Имеет преимущественное право на пищу, которым может распорядиться по своему усмотрению. При этом не имеет права на защиту, потому что никто, кроме него не принимает важных решений в момент опасности. Обычно это взрослый волк, крепкий как физически, так и психически.
- Воины – это команда вожака (в основном родственники любого пола), обеспечивающая безопасность и пропитание стаи. В случае нападения на защиту встают только воины.
- Старший воин – организовывает охоту и охрану, претендент на роль вожака в случае его гибели или невозможности руководить стаей.
- Мать – взрослая волчица, которая имеет опыт воспитания волчат. Кроме своих щенков она заботится о потомстве более молодых и менее опытных матерей. В случае нападения на стаю именно матери уводят всех слабых в безопасное место, в то время как воины держат оборону. В период вскармливания и выращивания детей все матери стаи находятся под особой защитой и опекой.
- Старшая мать – при необходимости может занять ранг вожака, если старший воин менее достоин или его нет.
- Опекун – молодые волчицы или волки, не претендующие на ранг воина, подросший молодняк предыдущего помета. Они находятся в подчинении матерей и выполняют их распоряжения, получая навыки воспитания и обучения подрастающих волчат. Дядя – это взрослый кобель, не имеющий собственной семьи и помогающий выращивать волчат.
- Сигнальщик – оповещение стаи об опасностях.
- Щенок – не несет ответственности, но имеет преимущественное право на питание и защиту.
- Старший – не увечная, а просто старая особь, имеет право на питание и защиту. Волки заботятся о своих стариках.
Любой взрослый волк может отделиться от стаи в возрасте 3ех - 4ех лет, найти пару и образовать свою стаю.

6. Как взрослеть? Как персонажу меняться?
Игровое время никак не привязано к реальному. Переводы времени в рамках суток и более длительных сроков производятся в соответствии с ходом игры. Следовательно персонаж взрослеет на год, когда проходит день его рождения. Прочие изменения указываются в пункте анкеты "дополнительно" путем редактирования анкеты игроком.

7. Как действует гейм-мастер (Мастер)?
При отыгрыше квеста, задаваемого администрацией, или квеста, разработанного группой игроков для себя, с аккаунта Мастера ведется отыгрыш необходимого персонажа (нпс). Игрок, ведущий этого персонажа, определяется заранее.

8. Возможна ли регистрация различных видов животных?
Да, возможна. Присутствию на игре животного любого вида должно быть обоснование: ареал обитания (Аляска), перевозка и т. д..

9. Есть ли у мира какие бы то ни было особенности? Магия?
Игра происходит в реальном мире (Аляска, Ном, 1930 г.) Как таковой магии не существует, и сверхъестественных способностей, соответственно, тоже. Однако среди волков распространен шаманизм (Нава, его преемник и Алу, например, являются шаманами, в различной степени способными к связи каждый со своим духом. Для Навы и его преемника это Энаю, для Алу - Муру).

Про шаманизм

Шаман является избранником духов. Это означает, что шаманами становятся не по своей воле, не вследствие обучения, а по воле духа, вселяющегося в шамана. Критерием истинности всегда являются индивидуальные переживания конкретного шамана, вынесенные из контакта с духом.
Шаман, как правило, не может полностью контролировать духа, который в него вселяется или с которым он общается, он служит скорее посредником при общении с духами, а иногда следует воле духов.
Шаман может изучать мир (духа), опираясь на личный опыт, и составлять свои карты мироздания, которые, как правило, сугубо индивидуальны.
Для вызова духа или общения с ним используются ритуалы, когда шаман входит в транс или испытывает трансперсональные состояния.
Шаманы воспринимают мир как взаимодействие духов, и в этом мире большое значение играют всевозможные ритуалы — инициации, подношения духам, борьбы с духами и т. п.
Входя в транс, шаманы отправляются путешествовать в иные миры: нижний мир (мир духов), верхний мир (мир богов), средний мир (мир земных духов).
Шаман — существо, которое, благодаря небесному избранию, способно посредством Мирового Дерева перемещаться между мирами для достижения практических целей: исцеления больного, предсказания, вызывание дождя и т. д.

Стоит отметить, что духи едва ли посетят тех, кто в них не верит, или тех, кому это без надобности.

10. Где написано, какой в игре день, какая погода и какое время суток?
Информация об этом содержится во вкладке меню "Игра". Фоновое изображение показывает, какая погода в игре.

Значок солнца или луны обозначает время суток.

http://images.vfl.ru/ii/1488969511/fb3a7aff/16376635_s.png - рассвет
http://images.vfl.ru/ii/1488969511/c385288f/16376636_s.png - утро
http://images.vfl.ru/ii/1488969511/7914d952/16376637_s.png - день
http://images.vfl.ru/ii/1488969512/babc5501/16376638_s.png - вечер
http://images.vfl.ru/ii/1488969512/851aac1f/16376639_s.png - закат
http://images.vfl.ru/ii/1488969511/d9546e34/16376634_s.png - ночь

11. Персонажей, упомянутых в сюжете, нет ни в акциях, ни среди необходимых персонажей. Можно ли регистрировать их?
Да, можно. Прописанный сюжет еще не получил развития, поэтому персонажи нигде кроме, собственно, сюжета, не обозначены. Характеристика этих персонажей - на волю фантазии с опорой на канон (Ниджу) и роль в сюжете.